Постоянные читатели

4 марта 2011 г.

Microsoft не пустила на PC отличную игру




Глава студии Remedy Маркус Маки и программист Олли Терво выступили на GDC 2011 с докладом под интригующим названием "Alan Wake: писатель, который заставил нас переписать собственный движок", постаравшись объяснить, почему разработка игры затянулась на долгие шесть лет. Столь долгий срок объясняется тем, что движок, использованный в Max Payne, не позволял решить все задачи, которые стояли перед Remedy. Например, он не справлялся с проработкой больших открытых пространств. В итоге разработчикам пришлось фактически создавать движок заново. Немало времени заняла и адаптация Alan Wake для консолей, ведь Remedy до этого специализировалась на играх для РС.

Маки и Терво также затронули тему целевых платформ Alan Wake. Изначально игру действительно собирались выпустить на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но, когда Remedy подписала контракт с Microsoft, консоль Sony по понятным причинам пришлось вычеркнуть из этого списка. Подробно раскрывать причины отмены РС-версии Alan Wake разработчики не стали, но некоторые комментарии по этому поводу все-таки сделали. "Мне нельзя обсуждать это. Могу лишь сказать, что это решение не связано с какими-то техническими сложностями. И принимали его не в Финляндии", — сказал Маки, открыто намекнув, что владельцам персоналок, которые хотели проиграть в Alan Wake, стоит винить в отмене игры не Remedy, а Microsoft.

7 комментариев:

  1. А вот и зря, игра очень хорошая

    ОтветитьУдалить
  2. это печально.. становится чаше(

    ОтветитьУдалить
  3. Проплатили им, всё ясно и понятно

    ОтветитьУдалить
  4. Эх жаль( А я так надеялся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну видимо надо развивать консоли.

    ОтветитьУдалить
  6. а жаль, могли бы ещё заработать

    ОтветитьУдалить