Постоянные читатели

22 февраля 2011 г.

Gods vs. Humans

Возможно, кто-то из вас уже слышал об этой игре. Если нет, то начнём с самого начала.

Очень трудно быть богом. Как сказал ещё знаменитый Бен Паркер, большая сила это большая ответственность, или это был древнегреческий философ… я не помню. Но, пожалуй, начнём.


Сюжет строится на взаимоотношениях богов и людей в игре присутствуют 16 типов богов.

Но я, пожалуй, назову самые известные и них: Это Аматэрасу богиня из японской мифологии т.к. я не особо много знаю о Японии то это всё. Далее идёт Осирис - бог Египетской мифологии, мне кажется, все о нём слышали (именно за него вы играете в первых главах). Зевс, властитель Олимпа, я не думаю, что он нуждается в представлении. Ну и наконец, норвежский бог. Один.

Сама игра сделана в 2D, тогда как персонажи сделаны в 3D. В игре очень приятная картинка и она радует глаз.


Люди в игре довольно милые и смешные (пока не достроят свою башню). В игре вы начинаете за верховного бога Осириса (по крайней мере, я так начал). Против которого милые египтяне за что-то сильно обозлились. В игре есть несколько представителей людей, которых вы можете по своему желанию ублажить. Что приведёт к тому, что стройка сильно замедляется, а вы копите силы. Либо вы можете пойти по пути грубой мощи богов, как это сделал я =). Но как я уже говорил раньше, в игре присутствует несколько типов людей. Это: Священник, Царь, Надзиратель и обычный рабочий люд. Для чего нужны выше перечисленные я думаю говорить не требуется. Но я скажу. Священник и его приспешники скажем так, молится вам и возносит хвальбы, НО не советую вам злить его =). Царь этот вечно недовольный тип всё время чего то и я, если честно не понимаю чего, поэтому я просто уничтожаю этот этаж башни. Надзиратель подгоняет рабочих, опять же если вы разозлите его этажи будут строиться ещё быстрее.
Ну и если вы обрушите этаж с кузнецом, то на какое-то время лишите возможности людей пробить ворота (они там тоже есть) в ваше божественное царство.
Сама механика игры очень проста слева от вас имеется шкала силы скажем так, она показывает, какие возможности вы можете применить, а до каких вам ещё тянуть и тянуть.
Возможностей масса использовать их вы можете, просто нажав на колесико, хотите швырните молнию, а хотите хераните чем-нибудь потяжелее. О так же стоит упомянуть о том, если вы всё-таки решили пойти по “пути грубой мощи” и хотите быстрее заставить людей уважать себя-то можете просто бить в основание, хотя мне кажется, на более тяжёлых уровнях вам это не поможет. НО всё-таки если вы хотите сполна насладится игрой, то не стоит незамедлительно долбить в основание, если вы подорвёте один этаж все нижние этажи так, же пострадают, учтите это. В общем советую каждому кто хотя-бы чуть-чуть любит игры 2D да и кто не особо любит тоже советую. Всем спасибо за оказанное внимание.



feniks96082

4 комментария:

  1. Спасибо, как раз хотел поиграть во что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто,обожаю инди игры :3
    Эта заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Будет чем заняться на выходных >:3

    ОтветитьУдалить
  4. Да, интересно, надо посмотреть...

    ОтветитьУдалить